Narnia. Return

Объявление

Дорогие, участники и гости! Наша ролевая посвещана Хроникам Нарнии! В Наринии снова началась война, да такая, что ещё никто не видывал что-то подобного. Король Тархистана Эльмар, захватил половину нарнийской территории. Король он так себе, но его настраивает на "нужный" лад его советник Элдер, который грезит о том, чтобы вернулась Белая колдунья, которая заточена в пещере, в огромной ледяной глыбе. На помощь Каспиану. мистическим образом возвращаются Певенси и Юстас и его одноклассница Джил и её подруги из старших классов Миша и Эволет. Из Страны Аслана возвращается Рипичип на помощь друзьям и сам Аслан напрямую учувствует в битвах и принимает человеческий облек.Что же предпримут ребята для спасения страны и предотвращения возвращения Белой Колдуньи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Narnia. Return » Для Регистрации » О Нарнии


О Нарнии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.parable.com/content/page/narnia_/NarniaMap.jpg
Сама по себе Нарния страна небольшая: за пару дней можно пройти от ее западных гор до восточного побережья. Здесь нет больших городов, только у впадения реки Беруны в океан высится столица - замок Кэр-Параваль. Здесь живут, в основном, не люди, а наделенные речью звери - потомки тех пар "каждой твари", в которых Аслан вдохнул разум при сотворении мира, - и разнообразные существа из земных мифологий. Козлоногие фавны и сатиры, покровительницы лесовдриады, подземные мастера гномы, речные духи наяды, кентавры, нимфы и квакли-бродякли, унылые и долговязые болотные жители. В целом, Нарния - спокойный и радостный мир.
В горах к югу от Нарнии расположена дружественная Орландия, где правит боковая ветвь королевской династии Кэр-Параваля. Кроме того, Нарнии принадлежит несколько островов в восточном океане. Еще дальше к Востоку располагается целое ожерелье, на каждом из них - свое чудо. один населен невидимками, на другом сны становятся явью, третьим управляет старик - звезда в отставке...А за ними - Край света, где море низвергается в бесконечность величественным водопадом. Где-то там на Востоке, возможно, и за пределами мира Нарнии находится страна Аслана - высокая цветущая гора, где обитает божественный Лев и откуда приходит к своим подданным в трудные времена.
А тяжелые времена наступают в Нарнии нередко, так как окружена она воинственными и могущественными соседями. К югу, от Орландских гор, за пустыней, лежит громадная империя Тархистан, основанное беглецами из Орландии. Здесь правят смуглые и властолюбивые тарханы, здесь в порядке вещей рабство и завоевательные походы, здесь недолюбливают северян и разумных зверей, и поклоняются жестокой богине Таш. Тархистанцы не раз пытались захватить Нарнию, но до последнего север отбивал их армии. Менее удачно сложились отношения с западным соседом Нарнии, Тельмаром. Эту страну основали потомки земных пиратов, обнаруживших на своем острове проход в иной мир. Тельмаринцы завоевали Нарнию и долгое время худо-бедно правили ею - все-таки они тоже были сыновьями Адама и дочерьми Евы.
На холодном севере находится Эттинсмур - страна великанов-людоедов. Их главный замок Харфанг расположен недалеко от руин древнего  города, о котором, впрочем, почти ничего неизвестно. Отсюда можно попасть в Подземье - громадный край пещер и коридоров. В одном из подземных залов спит Отец Время, который проснется в день конца Нарнии.

Нарния

Название «Нарния» связано не только с нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую Творец — Аслан — наполнил говорящими животными и мифическими существами. Нарния — страна гор, равнин и холмов, достаточная часть страны покрыта лесом. На востоке страну ограничивает Восточное Море, на западе — огромные горы, на севере — река Шриббл, на северо-северо-западе находятся равнины и те же горы, и на юге — иные горы, отделяющие Нарнию от Орландии.

Замки, города и поселения. Резиденция Королей — замок Кэр-Параваль, в устье Великой Реки. Известны замок Мираза и замок Белой Колдуньи. Города на реке — Беруна,Бобровая Плотина и Чиппингфорд (поздний период Нарнии).

Королями Нарнии могут быть только люди (или существа, имеющие доминирующую человеческую кровь).

Человеческое население европеоидного (англосаксонского и, вероятно, с такими же последующими примесями) типа. Роды первоначальной королевской династии и аристократии смешивались с наядами и дриадами, лесными и речными богами.

Орландия

Орландия — горная страна на юге от Нарнии. На севере ограничена горами, во многом из которых и состоит территория Орландии, а на юге — рекой Орлянка. Резиденция короля в замке Анвард, в сердце страны. Другие города или поселения в Орландии не упоминаются. Орландия во всех текстах Хроник в союзе с Нарнией.

Начало Орландии дано переселенцами из Нарнии, о каких-либо внешних вторжениях в антропологический/национальный облик орландцев неизвестно.

Первым королём Орландии был младший сын одного из нарнийских королей.

Тархистан

Тархистан (англ. Calormen буквально Страна цветных) — это империя на юге нарнийского мира. На большей части страны субтропический и умеренный климат. Великая Пустыня находится на севере страны и является естественным барьером, в течение веков защищавшим Орландию и Нарнию от могущественных тархистанцев. Культурный центр Тархистана — река, которая течёт с запада на восток вдоль южного края Великой Пустыни. Столица — Ташбаан — расположена на острове в середине течения реки.

Основан группой беглых преступников, пришедших из Орландии и, очевидно, переселенцами с Земли/иного мира ирано-афганского и/или семито-аравийского (арабид) антротипа (или иных близких типов).

Тельмар

Территория к северо-западу от Нарнии. В 300-м году освоена Тархистаном. В 460-м земли захватывают пираты, попавшие на Земле на необитаемый остров и обнаружившие проход между мирами. В 1998 году от сотворения Нарнии Тельмар совершает захват Нарнийского королевства. Тельмаринские короли начинают новую династию нарнийских королей.

По данным Хроник, тельмаринцы чистого европеоидного типа, как и орландцы и первоначальные (до Великой Зимы и прихода тельмаринцев) нарнийцы.

Восточное Море

Множество островов и архипелагов усеивают Восточное Море. Наиболее значимые из них: Гальма, Теревинфия, Семь Островов и Одинокие Острова. Императором последних является нарнийский король.

На дальнем конце Восточного Моря география становится страшной (в священном смысле) и внушающей трепет. Нарнийский мир — плоский, в его конце небо встречается с землей. Но за водопадом, падающим за край земли, лежит не только край, предел мира, но и Горы Конца Света, за которыми (или уже в которых) лежит Страна Аслана — Бога, создавшего все мироздание.

Другие земли

К северу от Нарнии лежит Эттинсмур и Земли Севера, населённые (из того что известно согласно Хроник) разными родами великанов. Наиболее значимое поселение — замок Харфанг, народ великанов, живущий вблизи руин некогда великого города.

Земли к западу от Нарнии необитаемы, но именно на Запад лежит путь к Волшебному Саду, откуда некогда был взят плод Древа, из которого выросло иное Древо, защищавшее Нарнию.

Подземье расположено в глубоких пещерах под Землями Севера, Этинсмуром и немного Нарнией. Страна Бисм лежит в глубинах земли, ниже этих пещер.

0

2

В Нарнию можно попасть:

    * Через Лес-между-мирами c помощью особых, обладающих магией возвращения жёлтых и зеленых колец, через магию таинственного вещества — песка, принадлежавшего культуре затонувшей Атлантиде, из которого и были сделаны данные кольца. Так попали Дигори и Полли в первой хронике «Племянник чародея». После приключений в Нарнии Дигори закопал кольца в саду. В последней книге серии «Последняя битва» герои хотели выкопать кольца, чтобы отправить Юстаса и Джил на помощь Тириану в Нарнию, но погибают и переносятся в Нарнию по воле Аслана.
    * Через Платяной шкаф. Так попала сначала Люси, а потом и другие дети Певенси в Нарнию во второй хронике Лев, Колдунья и Платяной шкаф.
    * Через пещеру на одном из островов. Таким образом пираты попали в Нарнию и поселились в стране Тельмар.
    * Если кто-то вызовет из Нарнии. Вызвать может Аслан или же тот, кто обладает Рогом Сьюзен. Так вызвал Каспиан X детей Певенси в хронике «Принц Каспиан».
    * Через картину. В хронике «Покоритель зари, или Плавание на край света» Эдмунд, Люси и Юстэс попадают в Нарнию через картину, на которой был изображен корабль.
    * Через каменную дверь на холме за школой Юстеса и Джил. Именно через эту дверь они и попадают в Нарнию в книге «Серебряное кресло»
    * Умерев в своём мире. В конце хронике «Последняя битва» все главные герои из Англии погибают в железнодорожной катастрофе и переносятся в истинную Нарнию.

0

3

Религия

Нарния  создана Асланом, Великим Львом — Богом, который является создателем всего мироздания. Почитание Аслана является истинной религией, которую исповедуют нарнийцы, отступление от которой ведёт к различным пагубным последствиям.

В различные времена на территории Нарнии или вблизи неё действовали Колдуньи, которые отвергали почитание Аслана, и преследовали за веру в Аслана или её утверждение. Нечисть Нарнии, существовавшая в разные периоды её развития, отдалена от Аслана и противится ему.

На юге нарнийского мира, в Тархистане, существовал отвратительный по нарнийским представлениям культ Таша — бога, который требует человеческих жертв.

Также в Тархистане известно почитание Зардинах — владычицы мрака и девства, которой приносили жертву девушки, которые собирались выйти замуж.

В разные периоды своего развития в Нарнийском мире появлялись всплески атеизма. Например, у гномов в Нарнии подобная тенденция (атеизма или религиозной индифферентности) наблюдалась несколько раз достаточно явно. Также атеизм мог быть свойственен тархистанцам, во всяком случае, такое явление зафиксировано в поздний период.

0


Вы здесь » Narnia. Return » Для Регистрации » О Нарнии


Создать форум.